http://text.ru/nadialiutova
При правильном подходе такое средство PR, как пресс-релиз, способно внести достойный вклад в формирование и укрепление репутации компании, а также в продвижение ее товаров и услуг на рынке. Однако грамотное ведение рекламной кампании подразумевает не только знание механизмов общения с прессой, но и четкое понимание тех задач, которые призван выполнить пресс-релиз.
• Оповещение общественности о произошедшем событии. Профессионально составленный пресс-релиз, который содержит социально значимую информацию, затрагивающую интересы аудитории издания, зачастую способен привлечь внимание к компании и ее деятельности не хуже, чем прямая реклама.
• Повышение узнаваемости бренда. Регулярные публикации пресс-релизов компании в различных СМИ способствуют тому, чтобы ее имя отложилось в памяти потребителей. Если к тому же автор при составлении пресс-релиза сумел акцентировать внимание на преимуществах, которыми компания выгодно отличается от конкурентов, увеличение прироста клиентов гарантировано.
• Формирование общественного мнения. Добиться упоминания имени компании в прессе в положительном контексте довольно сложно (рекламные сообщения положительными отзывами не являются). Поэтому пресс-релиз, размещенный в авторитетном издании, уже сам по себе вызывает доверие, поднимает репутацию и престиж компании, чьей деятельности посвящен. А публикации такого рода, носящие регулярный характер, способствуют укреплению имиджа надежного и солидного предприятия.
• Прямое привлечение клиентов. Рассылка пресс-релизов – это прежде всего PR-акция, главной целью которой является привлечение новых клиентов. Умелое использование такого эффективного инструмента как пресс-релиз положительно влияет на увеличение клиентской базы и рост объема продаж.
Действующие в сфере Фриланса усреднённые расценки на услуги
ТЕКСТЫ
ДЛЯ САЙТОВ:
Текст для главной страницы – 500-1500
руб.
Текст о компании – 500-2000 руб.
Текст для услуг – 500-2500 руб.
Описание товара (копирайтинг) – 250
руб./1000 знаков
Описание товара (копирайтинг) – 150
руб./ 1000 знаков
Описание группы (копирайтинг) – 250
руб./1000 знаков
1 комментарий или отзыв – 50 руб.
1 информационная статья – 500-1500
руб./3000 знаков
Стилистическая правка – 150 руб./1000
знаков
Аудит контента сайта –2500 руб.
ИНФОРМАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА САЙТА:
Ведение новостной ленты, 1 новость – 50
руб./300 знаков
Ведение форума:
Модерация форума – 3000 рублей в месяц
1 тема – 300 рублей до 1000 знаков
1 сообщение –50 рублей до 300 знаков
ТЕКСТЫ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА:
Продвижение сайта статьями 1 статья +
подбор ключей – 500-2000 руб./3000 знаков
Статьи для бирж статей (Miralinks.ru,
Liex.ru и др.) 1 статья – 300-1100 руб./3000 знаков
Объявления для контекстной рекламы Яндекс-Директ
— заголовок (до 33 символов) + объявление (до 75 символов) – 100 руб.
Begun — заголовок (до 30 символов) +
объявление (до 35+35 символов) – 100 руб.
PR-ПОДДЕРЖКА:
PR и рекламные тексты:
PR-текст – от 500 рублей за 1000 знаков
1 пресс-релиз – 1000 рублей до 2000
знаков
1 рекламный текст – 1500 рублей до 3000
знаков
3 варианта сценария радиоролика – от
3000 рублей
3 варианта сценария видеоролика – от
6000 рублей
1 коммерческое предложение – 1000 рублей
до 2000 знаков
1 имиджевая статья – 3000 рублей до 5000
знаков
1 имиджевое интервью – 4000 рублей до
5000 знаков
Спичрайтинг – Речь для выступления – от
2000 рублей до 5000 знаков
Тексты для брошюр, буклетов, листовок:
1 текст для листовки – от 300 рублей до
1000 знаков
1 текст для буклета – от 800 рублей до
2000 знаков
1 текст для брошюры – от 3000 рублей до
5000 знаков
Текст для презентации – 3000 рублей до
5000 знаков
ДРУГИЕ
ТЕКСТЫ:
Копирайтинг — от 200 рублей за 1000
знаков
SEO-копирайтинг — от 300 рублей за 1000
знаков
Рерайтинг — 100 рублей за 1000 знаков
SEO-рерайтинг — 150 рублей за 1000
знаков
БРЕНД-УСЛУГИ:
Брендинг Слоган + нейминг + логотип — от
20000 рублей
Нейминг 10 вариантов названий — от 6000
рублей
Слоган 10 вариантов слоганов — от 7000
рублей
Логотип 3 варианта логотипа — от 12000
рублей
Все расценки указаны на
данный момент, они могут как уменьшаться, так и увеличиваться в зависимости от
сложности работы. Если Вы не нашли нужную услугу в перечне услуг, напишите нам
об этом и мы сообщим Вам о стоимости и сроках ее
выполнения, а также включим в общий список услуг.
Пресс-релиз - эффективное средство PR
• Оповещение общественности о произошедшем событии. Профессионально составленный пресс-релиз, который содержит социально значимую информацию, затрагивающую интересы аудитории издания, зачастую способен привлечь внимание к компании и ее деятельности не хуже, чем прямая реклама.
• Повышение узнаваемости бренда. Регулярные публикации пресс-релизов компании в различных СМИ способствуют тому, чтобы ее имя отложилось в памяти потребителей. Если к тому же автор при составлении пресс-релиза сумел акцентировать внимание на преимуществах, которыми компания выгодно отличается от конкурентов, увеличение прироста клиентов гарантировано.
• Формирование общественного мнения. Добиться упоминания имени компании в прессе в положительном контексте довольно сложно (рекламные сообщения положительными отзывами не являются). Поэтому пресс-релиз, размещенный в авторитетном издании, уже сам по себе вызывает доверие, поднимает репутацию и престиж компании, чьей деятельности посвящен. А публикации такого рода, носящие регулярный характер, способствуют укреплению имиджа надежного и солидного предприятия.
• Прямое привлечение клиентов. Рассылка пресс-релизов – это прежде всего PR-акция, главной целью которой является привлечение новых клиентов. Умелое использование такого эффективного инструмента как пресс-релиз положительно влияет на увеличение клиентской базы и рост объема продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий