Предположим, что вы будете работать над сайтом интернет – магазина, продающего домашних животных, в том числе и собак. Подбирайте ключевые слова. «купить собаку», «купить домашних животных» ….
Обращаетесь к службе Яндекса - wordstat.yandex.ru и вводите ваши ключевые слова в поисковик. Полученные результаты записываете. Более подробно о работе с ключевыми словами описано здесь.
В Google подбирают ключевые слова на adwords.google.com и сразу получают результат отбора.
С ключевыми словами работать нужно не только на этапе его создания, но постоянно. Поэтому что поисковые запросы могут изменяться, терять актуальность и зависеть от сезонна.
Для того, чтобы увеличить трафик на сайт, нужно работать с ключевыми словами постоянно, а не ограничиваться предварительным этапом работы. Поисковые запросы могут изменяться. Некоторые теряют со временем актуальность, а другие выходят вперёд. Есть запросы, зависящие от сезона или политического, спортивного события. Нужно учитывать и ошибки, связанные с Низкочастотными запросами, и то, что wordstat указывает запросы месячной давности. Для получения более точных результатов воспользуйтесь собственной статистикой применив Яндекс.Вебмастер или счётчики посещаемости. Это поможет оптимизатору держать под контролем ситуацию с SEO продвижением сайта.
Поисковые запросы обладают различной частотой, которые условно делят на три категории. Читайте о категориях запросов на сайте - http://www.liutic.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий