вторник, 9 октября 2012 г.

Летопись таксомоторов


Отечественная летопись таксомоторов


Начавшийся в России в 1906-1907 году модный бум на такси, с победой социалистической революции сошёл на нет.

 Это затрудняло передвижение людей по крупным российским городам. Поэтому в 1924 году для Москвы и Ленинграда закупили двести новеньких автомобилей марок Fiat и Renault, курсировавших по улицам этих городов в течение десяти лет. Им на смену пришли советские автомобили «ГАЗ-А». В 1948 году их стали оформлять бросающимися в глаза «шашечками» и  лампочками с зелёными стёклышками,  сообщавшими, что автомобиль свободен. 

   С 1957 года вместе с легендарными «Победами» в таксомоторных парках начинают «трудиться» и знаменитые «Волги», ставшие в последствие атрибутом советской действительности, и сегодня  не потерявшими свою актуальность. Они активно курсируют по городам вместе с комфортабельными иномарками.

Сегодня все российские лицензированные такси в Самаре  обеспечены кондиционерами, системами контроля навигации, аудио и видео устройствами, поддержкой диспетчерской службы. Их парк растёт и регулярно пополняется новыми автомобилями, но  их всё равно пока не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий