Отечественная летопись таксомоторов
Начавшийся в России в 1906-1907 году модный бум на такси, с победой социалистической
революции сошёл на нет.
Это затрудняло передвижение людей по крупным российским
городам. Поэтому в 1924 году для Москвы и Ленинграда закупили двести новеньких
автомобилей марок Fiat и Renault, курсировавших по улицам этих городов в
течение десяти лет. Им на смену пришли советские автомобили «ГАЗ-А». В 1948
году их стали оформлять бросающимися в глаза «шашечками» и лампочками с зелёными стёклышками, сообщавшими, что автомобиль свободен.
С 1957 года вместе с легендарными
«Победами» в таксомоторных парках начинают «трудиться» и знаменитые «Волги»,
ставшие в последствие атрибутом советской действительности, и сегодня не потерявшими свою актуальность. Они активно
курсируют по городам вместе с комфортабельными иномарками.
Сегодня все российские лицензированные такси в Самаре обеспечены кондиционерами, системами контроля навигации,
аудио и видео устройствами, поддержкой диспетчерской службы. Их парк растёт и
регулярно пополняется новыми автомобилями, но
их всё равно пока не хватает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий