«Не существует
такой проблемы,
которую бы не решил бы хороший
продающий текст».
Гэри Хэлберт
Гэри Хэлберт – признан
одним из лучших копирайтеров мира. Именно так и следует понимать копирайтинг. Так
ли обстоят дела у копирайтеров-фрилансеров или мы чуть-чуть не дотягиваем до
этого уровня?
Работая копирайтером
можно пойти по одной из двух дорожек:
·
продавать тексты обо всём подряд, но широкой
аудитории;
·
работать на узкую аудиторию.
В первом случае найти покупателей легче, но и продать им
статьи очень трудно, потому что конкуренция среди «фрилансеров-копирайтеров», настолько высокая, что они просто бросаются на
копеечные предложения, как мазохисты на хлыст. Во втором случае тоже не всё
просто, потому что выбрав целевую аудиторию и работая на её нужды, можно чуть
повысить ценники, но такой рынок очень ограничен и часто предложение
превосходит спрос, и такой бизнес имеет шанс быстро задохнуться.
Конечно, количество русскоязычных сайтов увеличиваете, но многие
из них создатели предпочитают наполнять дёшевым, но качественным рерайтом, а не
новыми, имеющими глубокое содержание статьями. Поэтому творчества в работе
фраласера-копирайтера не много – пока мы тупо продаём слова, переставленные в
разном порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий