вторник, 26 февраля 2013 г.

Творческий путь копирайтера - фрилансера


«Не существует такой проблемы,
которую бы не решил бы хороший
 продающий текст».
Гэри Хэлберт

  Гэри Хэлберт – признан одним из лучших копирайтеров мира. Именно так и следует понимать копирайтинг. Так ли обстоят дела у копирайтеров-фрилансеров или мы чуть-чуть не дотягиваем до этого уровня?

 Работая копирайтером можно пойти по одной из двух дорожек:  
·         продавать тексты обо всём подряд, но широкой аудитории;
·         работать на узкую аудиторию.

В первом случае найти покупателей легче, но и продать им статьи очень трудно, потому что конкуренция среди «фрилансеров-копирайтеров»,  настолько высокая, что они просто бросаются на копеечные предложения, как мазохисты на хлыст. Во втором случае тоже не всё просто, потому что выбрав целевую аудиторию и работая на её нужды, можно чуть повысить ценники, но такой рынок очень ограничен и часто предложение превосходит спрос, и такой бизнес имеет шанс быстро задохнуться.

Конечно, количество русскоязычных сайтов увеличиваете, но многие из них создатели предпочитают наполнять дёшевым, но качественным рерайтом, а не новыми, имеющими глубокое содержание статьями. Поэтому творчества в работе фраласера-копирайтера не много – пока мы тупо продаём слова, переставленные в разном порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий