Какой должна быть структура
продающего текста?
Работая над продающим
текстом следует сначала сфокусироваться на
целевой аудитории (визуализировать идеального покупателя) и очень её
полюбить. Затем сформулировать для неё выгоду или, как сейчас принято говорить –
уникальное торговое предложение (УТП). Для того чтобы текст удался нужно
проникнуться к описываемому продукту верой, которая будет передаваться на
подсознательном уровне через всю его структуру. Без этого даже идеально
структурированный продающих текст будет продавать слабо.
Какой должна быть структура продающего текста?
1.
Заголовок.
Заголовок очень важен и должен:
• завладеть вниманием читателя
• привлечь целевого
читателя
• дать ему
первоначальное понятие о главной выгоде
2. Подзаголовки
Его задача развить главную выгоду на две-три второстепенные
выгоды.
3. Начало основного текста.
Начинается с представления себя или личности
для которой пишется текст и своего (его) отношения к продающемуся продукту.
4. Характерезуем проблемы, которую решает продукт
(но пока о нём не упоминаем)
5. Переходим к описанию продукта, как решения проблемы
Описание и характеристики.
6. Переходим к выгодам покупателя
Подробно и по
пунктам.
7. Нейтрализация скептицизма и возражений читателя
Сюда пишется отстройка от конкурентов.
И снова приводятся уникальные выгоды.
8. Отзывы людей, воспользовавшихся продуктом
Если отзывов покупателей нет, тогда акцентируйте внимание на
имеющихся документированных достижениях. В этом случае возникает такой
недостаток, как давать ссылки на переход в тексте, а это для продающего текста
не очень хорошо (ссылки уводят читателя в сторону от продающего текста и
вернуть его обратно будет непросто).
9. Убедительная гарантия о возврате денег
Хорошо или плохо давать гарантии возврата? Скорее всего
хорошо. Если вы этого боитесь, значит не уверены в своём продукте, тогда
начинайте всё сначала.
10. Заключительное убеждение в главной выгоде и воззвание сделать заказ
Подчеркнуть выгоду
ещё раз и убедить сделать клик на ссылку….
В заключение хочу добавить, что такая структура не является
жёсткой. В ней можно убирать или менять некоторые пункты, но главное
придерживаться общей логики её создания и быть абсолютно уверенным в соответствии
описываемого продукта. Автору нужно помнить, что и наигранная и реальная
уверенность хорошо ощущается читателями на подсознательном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий