понедельник, 31 августа 2015 г.

О подзаголовках и ключевых словах в текстах



 В студии копирайтинга сегодня, после летних каникул, новый пост, полезный начинающим авторам.


Статья должна быть разбита на смысловые блоки и иметь минимум один подзаголовок на 800 знаков. Подзаголовки служат для навигации по статье и помогают читателю найти нужную информацию.
Каждый подзаголовок должен отображать суть информации  следующего за ним раздела текста, быть лаконичным и понятным.
Внимание! Нельзя вставлять все ключевые слова в подзаголовки. В подзаголовках допустимо присутствие ключей не более 1 или 2 раз. 
Ключевые слова можно разбивать любыми знаками препинания или другими символами. Их также можно разделять на разные предложения, вставляя между ними точку.
Однако в то же время любые видоизменения форм, разбавления сторонними словами или любые другие морфологические видоизменения невозможны.
В то же время от автора ожидается их употребление в тексте без ущерба для стилистики и грамматики при написании статей.
Внимание! Ключевые фразы должны быть равномерно распределены по всей длине текста.
Следует равномерно распределять ключевые слова по всей длине текста. Ключевые слова не должны находиться в одном и соседних предложениях.
Ключевые слова должны быть органично вписаны в текст.
Напоминаем, для удобства восприятия и исключения стилистических ошибок их можно разбивать любыми знаками препинания, а также символами.
Внимание! Нельзя вписывать все ключевые слова в подзаголовки. В позаголовках допустимо присутствие ключей  не более 1 или 2 раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий