Как
стать популярным в блогосфере? Пишите только о том, что интересует
пользователей, когда они адресуются к Яндексу. Как это сделать? –
спросите вы. Переходите по ссылке wordstat.yandex.ru и заносите в поисковую строку примерные названия для ваших статей. Если запросы Яндекса по вашим данным окажутся высокими, смело открывайте текстовый редактор и пишите только нужный и актуальный контент!
Желательно украсить свои тексты красивыми фотографиями. Ищите картинки в
бесплатных фотобанках, в противном случае это может быть расценено как
нарушение авторских прав владельца изображения. Вот несколько популярных
фотобанков: http://sxc.hu, http://freerangestock.com, http://morguefile.com, http://imageafter.com.
Если ваша задача стать звездой копирайтинга, то можно попробовать раскрутить свой блог
и тем самым заработать себе популярность. Необязательно работать на
заказчиков, достаточно размещать актуальную и полезную информацию, а
также пользоваться услугами SEO–специалистов. Благодаря действительно грамотному и знающему свое дело сеошнику, можно раскрутить не только свой блог, но и сайт.
Но, опять же, этот способ ничуть не легче, чем работа на заказчиков на
бирже и за ее пределами. Единственный плюс – на раскрученном блоге можно
еще и дополнительно заработать (на рекламе, ссылках и т.п.). Но лучше
сначала приобрести опыт на биржах контента, понять все тонкости работы в интернете и только после этого заводить свой блог и уж тем более продвигать его! Ознакомьтесь и с курсами: "Всемирная паутина", "Основы HTML", чтобы иметь хоть малейшее представление обо всей системе раскрутки в блогосфере.
Теперь
поговорим, наконец, о блогах известных копирайтеров. О звездах
копирайтинга мы уже упоминали, теперь познакомимся поближе с их
сокровенными дневниками.
- Блог известного творца маленьких шедевров текстовой рекламы Дмитрия Кота находится по адресу http://mastertext.spb.ru/blog/. Подпишитесь на рассылку новостей на этой странице и вы обязательно узнаете много нового и интересного.
- http://www.kopernik.name/ - блог копирайтера Коперника. Тексты, размещенные на сайте, познакомят вас с основами работы и – что немаловажно – заработка в интернете и, разумеется, расскажут о том, как создавать эффективный контент.
- Наталья Розина пишет о SEO-копирайтинге (что это такое, как правильно писать SEO и тому подобное). Адрес блога - http://www.seo-copywriting.ru/.
Пожалуй, это самые популярные блоги, посвященные копирайтингу. По
поисковым запросам вы сможете найти еще огромное количество блогов,
которые станут для вас важным подспорьем в процессе освоения этой
специальности
Что читать о копирайтинге?
Каждый уважающий себя автор
должен прочитать хотя бы одну книгу о копирайтинге. В этом разделе
лекции мы рассмотрим самые известные книги, которых на страницах Рунета
выложено немало.
- Михель Фортин "Смерть продающих текстов". Эта книга у многих копирайтеров на хорошем счету. В ней рассказывается о правильном составлении продающих текстов и о Всемирной паутине. Это как раз то, что вам нужно.
- Михель Фортин "Непреодолимые выгоды. Практикум по копирайтингу". Эта книга станет мощным инструментом в руках умелого копирайтера, так как теория без практики, как известно, мертва.
- Д.Ситников, В. Орлов. Интервью "Заголовок от Мастера". Какой хороший продающий текст без интересного заголовка? Эта книга содержит все секреты создания отличных заголовков для ваших будущих статей.
- Александр Волков "37 необычайно мощных рекламных заголовков". Книга посвящена правильному написанию только рекламных заголовков.
- Ларри Дотсон "Гипнотические продажи". Секреты того, как создать контент, который заставит читателя сразу же забыть обо всем на свете и сделать то, о чем вы пишете. Например, купить товар, который вы рекламируете.
- Дж. А. Валладарес "Ремесло копирайтинга". Одна из лучших книг, обучающая профессии копирайтинга в целом.
Качественный текст – залог успешности копирайтера
Так как же все-таки правильно писать текст? Перечислим общие правила.
Правила оформления текста:
- Между словами должен стоять только один пробел. Следите за этим очень внимательно.
- Псевдоним автора должен начинаться с имени, а не фамилии. Если вы указываете инициалы, то между ними не должно быть пробела.
- Местоимение "вы" в тексте должно писаться с маленькой буквы, ведь вы обращаетесь не к одному человеку, а к читателям. Исключение могут составить только письма, стихи и пр.
- Названия российских компаний пишутся в кавычках. Например, частная школа "Рекорд". А вот иностранные названия пишутся без кавычек. Например, подгузники Libero.
Комментариев нет:
Отправить комментарий