вторник, 24 июля 2018 г.

Очень понравился текст ТЗ на бирже. Браво заказчику

Мы ищем копирайтера на постоянную основу. Но сначала необходимо выполнить тестовое задание. По результатам оценки его выполнения примем решение о сотрудничестве. Задание дано ниже, оно оплачивается.
Задача: Требуется написать описание серии загородных домов  

Объем текста: 8000 символов

Ключевые слова:
«Бавария проект дома»

Требуемая уникальность: 90-100% (чем больше, тем лучше)

Целевая аудитория: состоятельные люди возрастом более 40-45 лет с заработком от 150 т.р.

Цель текста: Описать в целом структурные особенности серии домов. Общие моменты в архитектуре, т.п.

Дополнительная информация:

Тщательно изучить следующие страницы:


Ключи, которые я прошу вставить в тело текста, НЕ обязательно ставить именно в таком виде, как я их поставил. Так их можно употреблять не более 1 раза на текст, лучше максимально разнообразить и раскидать по предложению.

СЕО элементы
Единственный СЕО элемент, который контролируется – тошнота текста. Тошнота текста – частота использования ключевых слов относительно всех остальных. Допустимая тошнота – в пределах 4%, в идеале – 2-3%. Поэтому попрошу в файлике указывать также получившуюся тошнотность по text.ru.
О прочих СЕО элементах (ключевики, плотность, разбавление, ключевики в заголовках и т.д. и т.п.) думать не стоит вообще. Разумеется, на каждой странице есть теги title и H1, и вы отталкиваетесь при написании текста от них. Однако многократно ставить их в неизменном виде в тексте категорически запрещено. Таким образом увеличивается риск санкций со стороны поисковых систем (почитайте об алгоритме Яндекса «Баден-Баден»). Однократное включение позволительно, дважды – уже нет.
Постарайтесь вообще придерживаться стилистики максимальной естественноститекста. Разумеется, если вы пишете о двухэтажных каркасных домах, то неизбежно упоминание словосочетаний «двухэтажные дома» и «каркасные дома», однако старайтесь максимально разнообразить текст в подобных ситуациях различными словоформами и синонимами. В данном случае это могут быть «дома в два этажа» и «дома из деревянного каркаса», к примеру. Но не переборщите – это совершенно нормально в тексте на 1500 символов раза 3 упомянуть «двухэтажные дома» в различных вариациях.
В общем и целом, пишите так, как удобно и правильно, и не задумывайтесь над тем, как поместить в текст требуемые ключи. Переспам ключевыми словами – худшее, что может быть в тексте. Если боитесь повторить несколько раз одну и ту же фразу – вновь тщательно прочитайте свой текст, и если вы увидите подобное, «раскидайте» получившуюся ключевую фразу по всему предложению.
P.S. Прописывать в тексте целый ключ «Строительство каркасных домов под ключ, проекты и цены» – просто за гранью добра и зла. И уж тем более навешивать на эту фразу ссылку на страницу каталога. Никогда и ни при каких обстоятельствах, пожалуйста, так не делайте.
P.P.S. Если вам нужно ставить ссылку в тексте – лучше, если это будет что-то из 1-2 слов, максимально нейтральных: «здесь», «каталог», «в статье».

Тональность текста
В подавляющем большинстве случаев применим преимущественно сухой язык, без эмоциональных, яркоокрашенных слов. При описании достоинств компании возможно применение живого и эмоционального языка для формирования положительного отклика посетителя.
Постарайтесь использовать минимум сравнительных прилагательных (лучший, хороший, качественный). Минимум общих фраз. Каждое предложение должно нести смысловую нагрузку. ФАКТЫ – ваше всё.
Хваля – критикуйте. Не бывает идеального предложения, и предоставляя покупателю только позитивную информацию, вы толкаете его к самостоятельному поиску негатива. Лучше честно рассказывать обо всех сторонах товара.
Разметка текстов
Текст должен восприниматься в режиме сканирования, а не чтения (по диагонали). Для этого
  • 1) Разбивайте текст на смысловые блоки, группируйте знание. Каждый блок должен иметь понятный заголовок, который сухо передает смысл написанного далее. Не стоит применять техники вроде «5 способов как написать лучшие заголовки для вашего текста».
  • 2) Разбивайте тексты на абзацы. Самое важное в абзаце – первое предложение. Чаще всего именно оно сканируется, если не было применено выделение.
  • 3) Применяйте выделение (жирныйкурсивподчеркнутый) в случае, если нужно подчеркнуть важность, либо облегчить сканирование текста.
  • 4) Таблицы – отличный способ передать техническую, либо иную сгруппированную информацию. Применяйте таблицы, это практически всегда будет в плюс.
  • 5) Списки – также отличный способ группировать информацию и предоставлять в легкочитаемом виде. Применяйте списки чаще.
Как понять, что текст хорошо размечен!? Незнакомый с текстом человек может быстро найти в нем всю необходимую ему информацию. ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ – основной параметр качества разметки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий